top of page
  • Writer's picturebilmamefounga

Twisthead VS-206 Кряк License Key Скачать бесплатно без регистрации [Mac/Win] (Latest)







Twisthead VS-206 - 6 каналов с независимыми LFO - Всего 8 аудиовыходов для работы с несколькими программными/аппаратными синтезаторами - Шина выходов для полного стереозвука - Различные пути модуляции синтезатора, секвенсора и ударных с простой настройкой ручек самыми необычными способами. - 4 различных LFO для фильтров, спецэффектов или звуков инструментов - 9 типов фильтров с 19 параметрами - 8 конвертов по 4 параметра в каждом - 51 эффект для модуляции из 5 источников, включая выбор линий задержки, флэнжеров, фейзеров, хоруса, реверберации, модуляторов огибающей и панорамирования или реверберации - 2 огибающих и 4 LFO для синхронизации темпа - Большой метр для контроля общего качества звука - Комплексный контроль и графическое оформление Особенности Twisthead VS-206: * Создайте интенсивный секвенсор с нуля или используйте звуковой модуль * Очень универсальный секвенсор в стиле ретро *Комплексный секвенсор со 127 различными звуками * Режимы секвенсора включают 3 цикла, случайный и пользовательский режимы. * Аналоговый и семпловый секвенсор с перетаскиванием *Расширенное управление MIDI CC * Встроенный VST/AU/RTAS и автономный * 64-битная оптимизация * 7 пресетов * Встроенное средство просмотра изображений для предварительного просмотра пресетов. * Создавайте и загружайте свои собственные с помощью интуитивно понятного графического интерфейса. *9-полосный графический эквалайзер с 11 различными пресетами *8 стереовыходов, переключение моно/стерео * Подключи и работай с большинством современных аудио секвенсоров *Мощная обработка сигналов, включая компрессор * Стерео панорамирование и регулировка громкости * Идеально эмулирует вакуумные лампы *Эффект фланца/ограничителя *Компактный стереоэффект с 3 режимами, включая выбор флэнжера/ограничителя * Выбор стереозадержки, включая эхо, гейт и задержку обратной связи *Наиболее распространенные эффекты реверберации, включая пластину, зал, камеру * Комплекс эффектов с 8-полосным графическим эквалайзером, 7-полосным графическим компрессором и 11 пресетами реверберации. * Компрессоры обеспечивают боковую цепь и параллельный байпас. *8 активных DSP-фильтров * Классический дисторшн с 10 типами * Новое искажение на основе преобразования с 33 типами * 8 типов мощности/хруста, включая многорежимный дисторшн с масштабированием мощности *8 типов гроулера с несколькими уровнями насыщенности *8 компрессоров с 2 типами соотношения и выбор из 12 типов соотношений * Twisthead VS-206 — это бесплатный плагин VST/AU, разработанный для продюсеров или музыкантов, которым нужно исследовать темную сторону звука. Для них удовольствие состоит в том, чтобы совершать ошибки, чтобы они могли делать это другой рукой или около того, своей собственной. Twisthead VS-206 имеет удивительно глубокий чистый аналоговый винтажный звук. Это нонконформистский эмбиент-многополосный с сочной перкуссией, создающий собственное звучание. Чем плотнее выражение, тем больше ваше воображение может придать ему форму и воплотить в жизнь. Стабильный и предсказуемый впервые за несколько месяцев, Twisthead VS-206 здесь, чтобы развлекать. Особенности Twisthead VS-206: Twisthead VS-206 — это бесплатный плагин VST/AU, разработанный для продюсеров или музыкантов, которым нужно исследовать темную сторону звука. Для них удовольствие состоит в том, чтобы совершать ошибки, чтобы они могли делать это другой рукой или около того, своей собственной. Twisthead VS-206 имеет удивительно глубокий чистый аналоговый винтажный звук. Это нонконформистский эмбиент-многополосный с сочной перкуссией, создающий собственное звучание. Чем плотнее выражение, тем больше ваше воображение может придать ему форму и воплотить в жизнь. Стабильный и предсказуемый впервые за несколько месяцев, Twisthead VS-206 здесь, чтобы развлекать. Вот что люди говорят об этом: «Я использую его почти исключительно для живых выступлений уже около месяца, и я не знаю, как я это сделал, но моя аудитория и я ЛЮБЛЮ его. Я очень рад сообщить, что это последнее снаряжение, которое я когда-либо покупал, и это впервые для меня». «Сначала я получил это, а потом мои друзья вылезли из шкафа, чтобы использовать его» «Звучит очень хорошо, но я хотел бы увидеть, как на самом деле будет звучать кривая в 100 тысяч точек в MixBass». «Twisthead VS-206 может быть самым близким к волшебной шкатулке, которую вы когда-либо встречали в музыкальном мире, по крайней мере, для меня. Я использую его для объединения до пяти звуков, и он прекрасно дополняет их в любых условиях». «Twisthead VS-206 — мой помощник при микшировании выступлений, я всегда могу сказать, когда мой звук не привлекает глаз и ушей. fb6ded4ff2


Related links:

2 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page